Опубликовано 14 сентября 2016, 12:03

Для защиты ТПУ «Фонвизинская» от затопления проложат дополнительную ливнёвку

Территория ТПУ расположена поблизости от правого притока реки Яузы
Проект планировки территории для строительства транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Фонвизинская» предусматривает строительство дополнительной сети дождевой канализации, сообщили МОСЛЕНТЕ в Москомархитектуре.

Проект планировки территории для строительства транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Фонвизинская» предусматривает строительство дополнительной сети дождевой канализации, сообщили в пресс-службе Москомархитектуры.

Территория ТПУ расположена поблизости от правого притока реки Яузы. Чтобы предотвратить затопление этого участка во время сильных дождей, будет дополнительно проложена ливневая канализация общей протяжённостью 300 метров. Вода будет поступать на очистное сооружение «Останкинский ручей».

Проект ТПУ включает строительство жилого комплекса общей площадью порядка 70 тысяч квадратных метров с торговыми помещениями и двумя паркингами (на 300 машиномест для жильцов дома и на 420 машин — для жителей района).

Основные объекты, обеспечивающие пересадку с маршрутов наземного общественного транспорта на метро, будут готовы в 2016 году, к открытию одноимённой станции метро. Полностью ТПУ будет завершен к 2019 году.

Станция «Фонвизинская» Люблинско-Дмитровской линии будет открыта осенью этого года в составе участка от «Марьиной Рощи» до «Петровско-Разумовской». Это самый глубокий участок строящегося сейчас метро. Большую часть работ приходится проводить на глубине более 60 метров. Помимо «Фонвизинской», на этом отрезке появятся ещё две новые станции — «Бутырская» и «Петровско-Разумовская».