Опубликовано 07 октября 2016, 13:17

Осуждённым по делу об аварии в метро изменили приговор

Остаток срока они будут отбывать в колонии-поселении
Президиум Мосгорсуда изменил приговор четверым осуждённым по делу об аварии на Арбатско-Покровской линии метро в июле 2014 года. Остаток срока они будут отбывать в колонии-поселении.

Президиум Мосгорсуда изменил приговор четверым осуждённым по делу об аварии на Арбатско-Покровской линии метро в июле 2014 года, сообщает агентство «Москва». Жертвами аварии на перегоне между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар» стали 24 человека.

«Сегодня президиум Мосгорсуда изменил приговор в части отбытия наказания, заменив исправительную колонию общего режима на колонию-поселение. Теперь все осуждённые будут отбывать наказание в колонии-поселении»,- заявил адвокат Сергей Князькин.

Суд также отменил приговор в части удовлетворения гражданских исков и вернул в Дорогомиловский суд на новое рассмотрение.

1 июня Мосгорсуд снизил одному из фигурантов дела Анатолию Круглову срок наказания с 5 лет и 6 месяцев заключения до 5 лет и 3 месяцев. Приговор остальным осуждённым был оставлен прежним.

Ранее Дорогомиловский суд признал подсудимых виновными по статье 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации метрополитена, повлекшее смерть двух и более лиц»). Дорожный мастер службы пути ГУП «Московский метрополитен» Валерий Башкатов был приговорён к 5 годам и 6 месяцам колонии, его помощник Юрий Гордов — к 6 годам и 6 месяцам колонии, замначальника дистанции капитального ремонта службы пути Алексей Трофимов — к 5 годам и 6 месяцам, директор по производству субподрядной организации ООО «Спецтехреконструкция» Алексей Круглов — к 5 годам и 6 месяцам.

В утренний час пик 15 июля 2014 года на перегоне между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар» сошли с рельсов три вагона поезда. Жертвами аварии стали 24 человека, более 180 пострадали. По данным следствия, причиной аварии стали нарушения, допущенные при эксплуатации стрелочного перевода. Эта катастрофа была признана крупнейшей в истории Московского метрополитена.