Магазины-участники «Рыбной недели» пообещали скидку в 50%
В фестивале примут участие более 1,5 тысяч московских магазиновБолее 1,5 тысяч московских магазинов будут участвовать в фестивале «Рыбная неделя». Они обещают предоставить скидки на рыбу до 50%, сообщает портал правительства Москвы.
На «Рыбной неделе» в Москве планируется продать 1,5 тысячи тонн рыбы. Купить её можно будет на 7 фестивальных площадках и в специальных секциях в магазинах и на рынках. Также свое участие в фестивале подтвердили 400 ресторанов и кафе, которые будут готовить рыбное меню, и 26 рынков.
В крупных супермаркетах появятся стеллажи под общим брендом «Русская рыба», оформленные в едином стиле. В программе - дегустации и мастер-классы по готовке.
Гастрономический фестиваль «Рыбная неделя» пройдёт с 13 по 22 мая на семи площадках, которые посвятят российским портам. Кузнецкий Мост станет на время Калининградом, Новопушкинский сквер — Севастополем, Арбат «превратится» во Владивосток, а Пушкинская площадь — в Астрахань.
Свои товары привезут более 40 российских компаний. Впервые в этом году появятся устрицы и мидии из Краснодарского края и Крыма, а также чёрная икра из аквакультурных хозяйств, выращивающих осетров.
Кроме того, в кулинарной школе на Кузнецком Мосту шеф-повара каждый день будут учить, как правильно чистить и разделывать рыбу, готовить и подавать её на стол. Купленную рыбу можно будет закоптить прямо в центре на Пушкинской площади, в Новопушкинском сквере, на площади Революции и Кузнецком Мосту.
Как отмечают организаторы, в прошлом году участие в «Рыбной неделе» позволило магазинам увеличить продажи морепродуктов в среднем на 20–30%. Больше всего москвичи покупали лосось, треску, форель, камбалу, горбушу, палтус и кету, а также кальмары и креветки.