Опубликовано 14 марта 2016, 15:18

Метрополитен летом завалит пассажиров рекламой

Завтра город подведет итоги тендера на 17 млрд. рублей

Завтра власти Москвы подведут итоги тендера на размещение рекламы в метрополитене. Об этом Агентству городских новостей «Москва» рассказал источник в транспортном комплексе столицы.

«Итоги по тендеру на право размещения рекламы в Московском метрополитене будут подведены 15 марта, предварительный старт рекламных кампаний назначен на июнь 2016 года», - заявил собседник. Он уточнил, что размещение рекламы в Московском метрополитене начнется в июле.

Реклама появится на эскалаторных и световых щитах, стикерах в вагонах. Метрополитен делает упор на цифровые медиаформаты.

Сейчас на станциях подземки «рекламное затишье»: используется только звуковая реклама на эскалаторах.

Начальная сумма лота на размещение рекламы в метро составляет 17,5 млрд руб. Срок действия договора - 10 лет.