Прогноз московского бокс-офиса: «Рамблер/касса» о лидерах кинопроката

Черепашки-ниндзя 2
Фото: Paramount Pictures / Entertainment Pictures / Zuma Press / Globallookpress

В конце мая - начале июня в российский прокат вышли сразу три долгожданных премьеры - «Иллюзия обмана 2», «Черепашки-ниндзя 2» и экранизация культовой игры «Варкрафт». «Рамблер/Касса» прогнозирует, насколько успешными станут предстоящие выходные для кинокартин.

«Иллюзия обмана 2» идёт в кинотеатрах России со вчерашнего дня, 9 июня. «Первая часть американского детективного триллера имела успех и в России, и в мире. За первые выходные в России картина собрала 264 млн рублей, а общие сборы превысили 320 млн рублей», - рассказал Андрей Ильичев, управляющий партнер «Рамблер/кассы».

Он отметил, что хорошие отзывы на первую картину помогли фильму собрать более 80% всех предпродаж билетов сервиса «Рамблер/касса» за неделю. «Немаловажен и тот факт, что киносети отдали фильму гораздо больше сеансов, чем остальным картинам», - добавил Ильичев.

По его мнению, ключевую роль в этом случае сыграли два фактора: во-первых, прокатом фильма в РФ занимается Central Partnership, имеющая довольно солидный пакет на этот год, а во-вторых, сильных конкурентов на эти выходные у картины просто нет.

«При этом «Иллюзия обмана 2» обладает всеми качествами блокбастера: хороший актерский состав, оригинальный high-concept и масштабная рекламная кампания по всему миру», - пояснил управляющий партнер «Рамблер/кассы».

Аналитики «Рамблер/кассы» крайне оптимистичны по отношению к фильму. Именно он возглавляет рейтинг : ожидаемые кассовые сборы за первые выходные должны составить порядка 470 млн рублей.

Другой лидер - «Варкрафт» - после выхода 26 мая был бесспорным лидером проката, показав отличные сборы на первых и вторых выходных. Несмотря на постепенное падение интереса зрителей, аналитики уверены, что фильм еще будет пользоваться неплохим спросом. Согласно прогнозу, фильм должен набрать около 90 млн рублей за выходные.

«Немаловажным фактором здесь послужили отличные отзывы зрителей, несмотря на достаточно разношерстные рецензии профессиональных критиков, и то, что Universal принципиально не стали делать ставку только на аудиторию любителей компьютерной игры. В кинотеатры пришли зрители, совершенно не знакомые с виртуальной реальностью World of Warcraft, и остались довольны как сюжетом, так и картинкой», - сказал Ильичев.

А вот «Черепашки-ниндзя 2» с самого старта проката 2 июня не оправдывают ожиданий. Результаты сборов с первых выходных уже были достаточно низкие, поэтому ожидать каких-то изменений на второй неделе не приходится. Зеленым монстрам прогнозируют не более 100 млн рублей на вторые выходные проката.

«Резкое падение бокс-офиса на второй неделе характерно для релизов выходящих летом. Негативно на фильме, помимо неоднозначных отзывов первых зрителей, скажется также то, что аудитория всех трех лидеров проката смещена в мужскую сторону», - уверен Ильичев.