Московское центральное кольцо снизит нагрузку на метро и вокзалы на 40%

Московское центральное кольцо (МЦК или МКЖД, как оно называлось ранее) после запуска существенно снизит нагрузку на метрополитен и вокзалы — до 40%. О перераспределении пассажиропотока рассказал сегодня журналистам начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов.

«Мы ожидаем, что с запуском Московского центрального кольца произойдет значительное снижение нагрузки на наши радиальные ветки. На северном участке Сокольнической линии пассажиропоток должен упасть на 20%, на Таганско-Краснопресненской - на 18%, на Кольцевой - на 15%. Разгрузка Казанского вокзала в часы пик ожидается до 30%, Ярославского и Ленинградского - на 20%, Курского вокзала - до 40%», — сказал он и добавил, что это лишь расчётные цифры, которые могут измениться.

Совещания по подготовке к запуску МЦК собираются чуть ли не каждый день. «Мы целиком уже понимаем график движений, с каких станций будут отправляться поезда... И понимаем всю смеху обслуживания поездами „Ласточка“ кольца, выезда от поездов на линию утром», - добавил Пегов.

Кассиры, которые будут работать и на метро, и на МЦК, уже приступили к обучению. Метрополитен взял на себя функцию обучения персонала. «Кроме того, находится в завершающей стадии мероприятия в плане узаконивания билетных решений министерством транспорта для интеграции их в общую городскую сеть» - заметил руководитель метро.

По оценке заммэра столицы Максима Ликсутова, кольцо наберет популярность среди пассажиров за два года после запуска. Открытие запланировано на осень 2016 года. Всего на железнодорожном кольце предусмотрен 31 остановочный пункт, все станции будут связаны с наземным городским общественным транспортом.