Опубликовано 25 мая 2016, 13:19

Началось строительство выхода со станции «Раменки»

Он выведет пассажиров на нечетную сторону Мичуринского проспекта
Строители приступили к сооружению выхода из вестибюля станции метро «Раменки» Калининско-Солнцевской линии метро. Он выведет пассажиров на нечетную сторону Мичуринского проспекта/
Строящаяся станция "Раменки"
Строящаяся станция "Раменки"
stroi.mos.ru

Строители приступили к сооружению выхода из вестибюля станции метро «Раменки» Калининско-Солнцевской линии метро. Он выведет пассажиров на нечетную сторону Мичуринского проспекта, сообщил руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

«Станция cпроектирована с двумя подземными вестибюлями, выходы из которых ведут на обе стороны Мичуринского проспекта. Вестибюли будут связаны с платформой, эскалаторами и лифтами для маломобильных граждан», - сказал он.

Строительство станции ведется в 2013 года. Сейчас на стройплощадке выполняется обратная засыпка котлована, на платформе ведутся отделочные работы, монтаж оборудования и инженерных коммуникаций.

Станция метро «Раменки» сооружается на участке Калининско-Солнцевской ветки длиной около 7,5 км. Линия состоит из трех станций: «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки». Ее полностью откроют в 2020 году, она улучшит транспортную доступность города для 600 тысяч москвичей.

Новая ветка формируется поэтапно. Первый участок от «Делового центра» до «Парка Победы» длиной 3,35 км уже сдан в эксплуатацию. Второй, в составе которого станция «Раменки», введут до конца этого года. Третий участок - от «Раменок» до «Рассказовки» - планируется открыть в 2017 году.

На центральном 5-километровом отрезке «желтой ветки», который пройдет через исторический центр города, разместят три станции: «Волхонка», «Плющиха» и «Дорогомиловская».