29 марта 2016 в 13:26

Налоговая нашла нарушения в работе Uber

Компанию оштрафовали за наличный расчет без кассового аппарата
Московское управление Федеральной налоговой службы (УФНС) выявило нарушения в работе столичного подразделения сервиса такси Uber. Об этом во вторник, 29 марта, [сообщает](http://www.gazeta.ru/auto/news/2016/03/28/n_8428457.shtml) сетевое издание «Газета.ру».

По данным издания, ведомство оштрафовало компанию за наличные расчеты без использования кассового аппарата.

При этом представитель Uber заявил журналистам, что о проверке в компании не слышали и штрафных постановлений не получали. 

«У нас наличные расчеты вообще исключены. Мы не владеем транспортными компаниями, мы — технологическая платформа, которая соединяет пользователей и водителей», — приводит издание слова представителя.

Ранее [сообщалось](/articles/nalogovaya-sluzhba-proveryaet-uber-24-03-2016.htm), что УФНС проверяет компанию Uber и другие сервисы такси на соблюдение налогового законодательства.

Также ранее стало [известно](/articles/uber-obyazali-otkazatsya-ot-nelegalov-za-90-dnej-14-03-2016.htm), что компания подписала соглашение с московским департаментом транспорта. Согласно документу, Uber должен отказаться от услуг водителей без лицензии. Кроме того, Uber будет передавать в Центр организации дорожного движения Правительства Москвы данные о передвижении подключенных к системе автомобилей, которые, по мнению дептранса, помогут улучшить работу городской Интеллектуальной транспортной системы.

Uber - международная компания из Сан-Франциско, создавшая одноимённое мобильное приложение для поиска, вызова и оплаты такси или частных водителей. Приложение доступно в 68 странах и в 396 городах мира.