Опубликовано 26 сентября 2016, 15:18

ФАС оштрафовала Artplay за рекламу мультимедийной выставки Босха

Использованные на афишах фрагменты картин художника признаны непристойными
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) оштрафовала ООО «Управляющая компания АРТПЛЭЙ» за ненадлежащую рекламу выставки «Босх. Ожившие видения». С рекламодателя взыскано 100 тысяч рублей.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) оштрафовала центр современного искусства Artplay за ненадлежащую рекламу выставки «Босх. Ожившие видения», сообщает пресс-служба ведомства. С рекламодателя — ООО «Управляющая компания АРТПЛЭЙ» — взыскано 100 тысяч рублей.

Ранее, 10 августа, комиссия ФАС признала рекламу выставки противоречащей требованиям части 6 статьи 5 закона «О рекламе», согласно которой в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений. Рекламодатель несёт ответственность за нарушение этих требований, отметили в ведомстве.

Мультимедийная выставка «Босх. Ожившие видения», приуроченная к 500-летию со дня смерти художника, проводилась в центре дизайна Artplay с марта по август. К открытию выставки на улицах Москвы разместили афиши с фрагментами картин Босха, в том числе самой известной работы мастера — триптиха «Сад земных наслаждений». Эти фрагменты вызвали недовольство одного из жителей столицы, который обратился с претензией в ФАС.

2016 год в Европе объявлен годом Иеронима Босха. Во многих городах Европы проходят масштабные выставки, посвящённые его творчеству.