Опубликовано 16 июня 2016, 14:24

Новые московские хорды и рокада будут готовы в 2019 году

Три ключевые дороги должны заменить проект Четвертого транспортного кольца
Основной объем работ по строительству Северо-Восточной, Северо-Западной хорд и Южной рокады планируется закончить к началу 2019 года, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин
Строительство Северо-Восточной хорды
Строительство Северо-Восточной хорды
www.stroi.mos.ru

Основной объем работ по строительству Северо-Восточной, Северо-Западной хорд и Южной рокады планируется закончить в 2019 года, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Строительство Северо-Западной хорды мы закончим в 2018 году, на сегодня она готова уже больше чем наполовину. К концу 2018 - началу 2019 года планируется завершить основной объем работ и по Северо-Восточной хорде. Возможно, на последующие годы останется закончить один-два участка», - цитирует чиновника пресс-служба Стойкомплекса Москвы.

Заммэра отметил, что к началу 2019 года планируется достроить и Южную рокаду. «Фактически город получает новую магистраль - продление Рублевского шоссе, соединение с Пролетарским проспектом и дальше с выходом на МКАД», - пояснил Хуснуллин.

Эти три ключевые дороги должны заменить нереализованный проект Четвертого транспортного кольца (ЧТК). От него отказались, потому что стоимость строительства доходила почти до триллиона рублей.

«В основном, это связано с тем, что трассировка кольца проходила по уже плотно застроенной территории. Основной объем трат приходился на освобождение участков под строительство. Именно поэтому мы приняли решение о строительстве двух хорд и одной рокады. Я считаю, что это будет достойная альтернатива», - считает глава Стройкомплекса.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что важным направлением дорожного строительства в Москве также является реконструкция развязок на пересечении МКАД и вылетных магистралей.