04 октября 2016 в 11:18

Общественный транспорт в центре Москвы с 8 октября начнёт ходить по новой схеме

Все маршруты разделят на три категории: магистральные, районные и социальные
С 8 октября в центральной части Москвы начнёт действовать новая маршрутная сеть наземного общественного транспорта. Об этом сегодня сообщила журналистам заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Алина Бисембаева.

С 8 октября в центральной части Москвы начнёт действовать новая маршрутная сеть наземного общественного транспорта. Об этом сегодня сообщила журналистам заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Алина Бисембаева.

Все маршруты общественного транспорта будут разделены на три категории: магистральные, районные и социальные.

Плановый интервал движения транспорта на магистральных маршрутах составит от 5 до 10 минут. Общее число таких маршрутов будет увеличено с 11 до 17.

По словам Бисембаевой, «высокочастотные» маршруты получат новые номера. «На маршрутах, которые будут высокочастотными, будет сделано переименование. У нас появится 10 маршрутов с буков «М». Соответственно маршруты будут «М1», «М2» … «М10». Чтобы людям было понятнее на всех маршрутах будет написан и бывший номер маршрута. То же самое будет на картах, чтобы людям было понятно, какой автобус приехал», - рассказала она.

Плановые интервалы движения транспорта на маршрутах второй категории - районных - составит от 10 до 15 минут. Число районных маршрутов наоборот будет уменьшено - с 20 до 13. Однако это произошло за счет того, что часть из них получили статус магистральных.

Третья категория маршрутов - социальные. Плановые интервалы движения здесь составят до 30 минут. Социальные маршруты в соответствии с запросами префектуры и других социальных групп можно будет менять без ущерба качества основной сети магистральных маршрутов.

Общее количество маршрутов в пределах Садового кольца в результате переделки не изменится - их будет 37, заявили в департаменте транспорта.

Необходимость реформирования маршрутной сети общественного транспорта в центре Москвы вызвана неэффективностью существующей сети, сказала Бисембаева. «Наземный транспорт в центре города у нас не очень эффективен. Об этом говорят и сами пассажиры. Нашей задачей было создать инфраструктуру, чтобы пассажирам общественного транспорта пользоваться им было удобно», - рассказала она.

После перестройки маршрутной сети, по прогнозам, пассажиропоток увеличится примерно на 43%, средний интервал движения транспорта уменьшится на 50% и составит около 8 минут. Подвижной состав новой сети увеличится на 103 единицы и составит в общей сложности 370 автобусов.