15 сентября 2016 в 14:24

Около 75% пассажиров маршруток довольны реформой

Однако граждане до сих пор жалуются на водителей и качество обслуживания
Около 75% опрошенных пассажиров маршруток положительно оценили реформу городского наземного общественного транспорта, например, она стала гораздо удобнее для льготников. Однако до сих пор граждане жалуются на обслуживание и водителей, сообщил сегодня журналистам руководитель ГКУ «Организатор перевозок» Сергей Дьяков.

Около 75% опрошенных пассажиров маршруток положительно оценили реформу городского наземного общественного транспорта, например, она стала гораздо удобнее для льготников. Однако до сих пор граждане жалуются на обслуживание и водителей, сообщил сегодня журналистам руководитель ГКУ «Организатор перевозок» Сергей Дьяков.

«Сейчас граждане жалуются в основном на внешний вид, обслуживание и водителей, но от этого никуда не денешься. Некоторые берут до сих пор деньги», - сказал он и добавил, что новая схема движения маршруток в городе стала гораздо удобнее.

Власти и эксперты продолжают работать с пожеланиями москвичей. «С учётом обращений граждан менялись маршруты и остановочные пункты», - сообщил журналистам заместитель руководителя департамента транспорта Москвы Дмитрий Пронин.

15 августа все старые микроавтобусы были объявлены вне закона, фактически их заменили на новые, синие. Ходят они по расписанию, пассажиров высаживают только на оборудованных остановках, принимают любые проездные (точнее, не принимают наличные) и, что по версии властей главное, — отвечают всем требованиям безопасности. Правда, маршрутов стало существенно меньше, примерно в два раза.

Все городские маршруты были разыграны на открытых электронных аукционах ещё в 2015 году. Победили восемь транспортных компаний (до этого их было 58), с которыми заключены государственные контракты на пять лет. Эти перевозчики будут обслуживать 211 маршрутов (из более чем 400 существовавших ранее).