29 августа 2016 в 14:08

Клиентов Ozon предупредили о попытке мошенничества

Пользователям приходят сообщения о списании крупной суммы
Клиентов крупного интернет-магазина предупредили о попытке мошенничества, сообщает корреспондент МОСЛЕНТЫ. Утром 29 августа клиенты Ozon.ru начали получать сообщения о крупной покупке и списании денежных средств. При этом указанный в сообщениях телефон не имеет отношения к компании.

Клиентов крупного интернет-магазина Ozon предупредили о попытке мошенничества, сообщает корреспондент МОСЛЕНТЫ.

Днём 29 августа клиенты Ozon.ru начали получать в «Вайбере» сообщения о крупной покупке и списании денежных средств. При этом указывается телефон для связи с интернет-магазином.

Скриншот с телефона

Как выяснилось, этот телефон не принадлежит Ozon. В компании МОСЛЕНТЕ сообщили, что получили уже несколько десятков подобных сообщений. «На самом деле никакого списания не происходит. Главное — не реагировать на подобные сообщения», — уточнили сотрудники «горячей линии» интернет-магазина.