Почему московские инвалиды должны уметь проходить сквозь стены
Кто сделал нерабочий пандус у метро «Царицыно»Продолжается активный ремонт и благоустройство территорий московских подземных переходов. Иногда попытка улучшить жизнь москвичей приобретает необычные формы. В поле зрения МОСЛЕНТЫ попал загадочный объект в подземном переходе станции метро "Царицыно". Пандус для маломобильных граждан упирается в глухую стену.
Строители, которые находились на объекте, сообщили корреспонденту МОСЛЕНТЫ, что лестничные марши, в том числе и пандус, еще будут ремонтироваться. Сдача подземного перехода запланирована на сентябрь 2016 года, так что компания-подрядчик не торопится. Ее представитель заверил, что к этому времени инвалидам точно не придётся подниматься в стену.
Согласно информации на сайте госзакупок, на благоустройство вестибюлей станций метрополитена и подземных пешеходных переходов, в том числе и на станции "Царицыно", было потрачено 872 432 023 рубля.
Пресс-секретарь начальника Московского метрополитена Андрей Кружалин сообщил, что если к сентябрю 2016 года объект не будет сдан в подобающем виде, подрядчик будет переделывать его уже за свой счёт.
Если вы увидели такую ситуацию до сдачи объекта, то считайте, что по факту вы увидели стройплощадку
Андрей Кружалин
пресс-секретарь начальника Московского метрополитена
Тем не менее облицовка стен перехода уже завершена. То есть во время благоустройства строители не могли не заметить, что пандус упирается в стену.
Подобные случаи в Москве не редкость. Жители часто жалуются на недоступность инфраструктуры для маломобильных граждан. На портале "Наш город" размещено множество сообщений в соответствующей теме.
Об этом же говорит и председатель московской городской организации "Всероссийское общество инвалидов" Надежда Лобанова.
"Конечно, нужно отдать должное городу, что деньги на это выделяются. Но очень часто пандусы устанавливают абсолютно безграмотно. То швеллера поставят, то пандус в стену упирается. Ужас! Я не знаю, где они берут эти правила. Где-то делают грамотно, под нужным углом, а где-то устраивают взлётные полосы", — посетовала Лобанова.
МОСЛЕНТА обязательно вернется к этому пандусу в сентябре 2016 года. А какие примеры "доступной среды" в Москве знаете вы?