Резонансной рекламой Burger King заинтересовалась ФАС
Спорную рекламу рассмотрят на экспертном советеЭкспертный совет Федеральной антимонопольной службы (ФАС) рассмотрит вызвавшую резонанс рекламу Burger King. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу УФАС по Москве.
«12 апреля пройдёт экспертный совет, на который будет вынесена эта реклама», - говорится в сообщении.
В материале отмечается, что жалоб в ФАС пока не поступало, но баннер все равно решили рассмотреть. На совете лингвисты и специалисты по рекламе решат, есть ли нарушения.
Реклама сети ресторанов быстрого питания Burger King появляется при подключении к Wi-Fi в московском метро. Рекламируется одно из блюд ресторана, так называемый «Злейший воппер» со «жгучим соусом прямо в булке». На рекламном баннере размещена фотография бургера на фоне языков пламени, а также спорная надпись: «Смотри не обострись!».
Интернет-сообщество активно стало обсуждать формулировку слогана, в котором увидело двусмысленность.
Теперь при подключении к Wi-Fi в московском метро главное не обостраться pic.twitter.com/N6uUohX6ga
— Big Geek (@biggeekru) 30 марта 2016 г.