Москвичей ждёт повторение «Рыбной недели»

C 3 по 9 октября на фестивале «Золотая осень» пройдёт очередная в этом году «Рыбная неделя». Москвичи попробуют более 100 сортов видов из главных «рыбных» центров России: Владивостока, Сахалина, Камчатки, Мурманска и Астрахани, сообщает портал mos.ru.

«Основная задача участников и организаторов “Рыбной недели” — доставить рыбную продукцию в максимально свежем виде, для этого будут организованы непрерывные поставки. В общей сложности планируется реализовать порядка 200 тонн рыбы и морепродуктов», — рассказал куратор торговой программы Илья Скорый.

Посетителей ожидает разнообразие морской и речной рыбы. На центральных фестивальных площадках и «Городском рыбном рынке» на площади Революции представят каспийский залом, царскую сельдь, атлантическую скумбрию, якутского омуля, осетра, нерку, стерлядь, чавычу, сазана и белого амура.

Некоторые виды рыбы, включая олюторскую и атлантическую сельдь, охлаждённую горбушу без головы, треску, камбалу, пикшу из Мурманского региона и знаменитую крымскую барабульку можно будет приобрести по специальным ценам. Все желающие также смогут купить креветок, крабов и моллюсков с гребешками. Среди деликатесов представлена лососёвая и осетровая икра, а на «Городском рыбном рынке» появятся живые морские ежи, трепанги и крабы.

В дни «Рыбной недели» акцент на блюда из морепродуктов сделают и рестораны — участники фестиваля. В шале ресторана «Свои люди» на площадках «Осенний пикник» (переход от Манежной площади к площади Революции), «Вкусные будни» (улица Кузнецкий Мост) и «Московские рецепты» (Пушкинская площадь) москвичи смогут отведать блюда из командорского кальмара, колбаски из дикого тихоокеанского лосося, Fish & Chips из мурманской трески и дальневосточную уху. В коптильнях «Щепка» (площадки «МосГастроном» на улице Арбат и «Московские рецепты» на Пушкинской площади) стоит попробовать нерку и окуня холодного и горячего копчения, а также мурманского лосося, омуля и палтуса.

Предыдущая «Рыбная неделя» прошла в Москве с 13 по 22 мая. На фестивальных ярмарках побывали шесть миллионов человек — на 20% больше, чем годом ранее.