Сервисный центр «Московский транспорт» восстановил работу
21 июня посетители временно не обслуживались из-за сбоя в МГТСРабота сервисного центра «Московский транспорт» восстановлена в штатном режиме. 21 июня обслуживание посетителей было временно приостановлено из-за сбоя в работе МГТС, сообщили МОСЛЕНТЕ в пресс-службе столичного департамента транспорта.
21 июня с 11:30 и до конца дня в сервисном центре нельзя было получить следующие услуги:
- оформление протоколов об административном правонарушении;
- выдача разрешения на возврат эвакуированного транспортного средства со спецстоянки;
- предоставление информации об эвакуированном транспортном средстве;
- предоставление информации по штрафам;
- выдача решений по жалобам об административном правонарушении;
- предоставление информации по парковочным разрешениям;
- выдача постановлений;
- работа с поврежденными транспортными картами «Тройка».
«Работа центра восстановлена, по всем вопросам граждан о работе транспортной системы мы ведём консультации и отвечаем на возникающие вопросы. Приносим свои извинения за технический сбой», — отметила заместитель руководителя департамента транспорта Алина Бисембаева.
Масштабный сбой в работе МГТС произошёл 21 июня. Проблемы наблюдались как со стационарной телефонной связью, так и с интернетом. Неполадки были ликвидированы к вечеру того же дня. Как сообщили в компании, причиной сбоя стал обрыв кабеля.