ФАС заинтересовалась рекламой тарифа «Smart Безлимитище»

МТС заподозрили в нарушении «Закона о рекламе». Московское Управление ФАС возбудило дело в отношении компании из-за распространения рекламы тарифа «Smart Безлимитище», сообщает пресс-служба ведомства.

Ранее в антимонопольную службу поступило заявление с просьбой проверить рекламу тарифа «Smart Безлимитище». Заявитель указал, что в ней не указана важная информация.

В частности, потребителям сообщалось, что безлимитный интернет и звонки на МТС по всей России стоят 12 рублей 90 копеек в сутки. Однако о том, что такая плата действует только при условии подключения в ограниченный период времени и лишь в течение первого месяца, информации не было.

«При распространении данной рекламы усматриваются признаки нарушения части 7 статьи 5 Закона о рекламе, выразившегося в распространении рекламы, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, в силу чего искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы», — отметили в пресс-службе управления ФАС.

Дело планируется рассмотреть 27 октября.