«Зеленая голова» на новом месте повысила продажи соседнего ТЦ на 40%
Собянин рассказал о плюсах спорной инсталляцииМэр Москвы Сергей Собянин рассказал в интервью телеканалам «Россия 1», «Россия 24» и «Москва 24» о плюсах спорных городских инсталляций. Полный текст интервью приводит портал правительства Москвы.
Мэр отметил, что «Юность весны» (в народе - «зеленая голова»), переехавшая с «Пушкинской» на «Сходненскую», обеспечила стоящему там ТЦ «Калейдоскоп» рост продаж на 40%.
«Там был феноменальный успех, объём торговли в этом торговом центре вырос процентов на 40», - сказал Собянин и отметил, что его попросили оставить там «зеленую голову» насовсем.
Он признал, что «Юность весны» действительно «с точки зрения изготовления вышла не такой, какой планировали», но она обеспечила прекрасную рекламу фестивалю «Московская весна».
«Бурное обсуждение в социальной сети отдельных арт-объектов и вообще оформления города — оно сыграло крайне благотворную вещь, потому что многие захотели увидеть, а что это такое. Мало кто знал, что такое «Московская весна», не все приходили на пасхальный фестиваль, теперь же огромное количество людей пришло, чтобы лично убедиться, как это страшно или прекрасно», - пояснил мэр.
Он также отметил, что проведение подобных фестивалей помогает малому бизнесу, так как в фестивальные дни начинают более интенсивно работать кафе, шале и рестораны.
«От этой экономической активности выигрывает и бизнес, и бюджет города. Поэтому мы ничего не проигрываем, наоборот, это деятельность, которая создаёт другую, не только социальную, но и экономическую атмосферу. И конечно, это влияет на то, чтобы бизнес развивался в Москве, мы выходили из кризиса, жили с нормальным, хорошим оптимистическим настроением», - считает Собянин.