03 октября 2016 в 12:13

В Третьяковке опровергли миф о посетителях-иностранцах

Доля зарубежных гостей среди посетителей составляет только 10%
Генеральный директор Государственной Третьяковской галереи Зельфира Трегулова опровергли устойчивый миф о том, что большинство посетителей галереи — иностранцы. По её словам, они составляют только 10 процентов от общего числа посетителей, передаёт корреспондент МОСЛЕНТЫ.

Генеральный директор Государственной Третьяковской галереи Зельфира Трегулова опровергли устойчивый миф о том, что большинство посетителей галереи — иностранцы. По её словам, они составляют только 10 процентов от общего числа посетителей, передаёт корреспондент МОСЛЕНТЫ.

Увеличить количество иностранных туристов в Третьяковке рассчитывают с помощью программы Moscow CityPass. «Мы стали работать в системе Moscow CityPass с мая 2016 года, и количество людей, которые воспользовались этой услугой, от квартала к кварталу растёт. Хотя это не так много, как хотелось бы нам и организаторам», — отметила гендиректор Третьяковки.

Директор компании Russia CityPass Александр Митяев уточнил, что с мая по август 2016 года было реализовано 10 тысяч карт. По его словам, 90 процентов покупателей — представители стран Западной Европы: англичане, немцы, французы в возрасте от 35 до 40 лет.

CityPass — это карты для гостей города, существующие во многих городах мира. Они позволяют бесплатно посещать музеи, экскурсии и получать скидки в магазинах, ресторанах и необходимых туристам сервисах.

Moscow CityPass даёт возможность бесплатно посетить 40 музеев столицы, а также прокатиться на двухэтажном экскурсионном автобусе Moscow City Sightseeing и совершить прогулку по Москве-реке на речном круизе Radisson Royale. К пластиковой карте прилагается компактный иллюстрированный путеводитель с описанием основных достопримечательностей Москвы, а также с отрывными купонами на скидки в барах и ресторанах.