Опубликовано 07 февраля 2017, 03:38

ВДНХ оценит свою популярность среди иностранных туристов

Специалисты в течение года будут мониторить отзывы о ВДНХ в интернете
Популярность парка ВДНХ среди иностранных туристов оценят с помощью мониторинга сообщений в социальных сетях, блогах, на туристических сайта и форумах, а также в блогах. Исследование поможет создать новые сервисы для посетителей и привлечь иностранных туристов. Ежемесячно планируется анализировать до 500 тысяч сообщений, записей и отзывов.

Популярность парка ВДНХ среди иностранных туристов оценят с помощью мониторинга интернета. Об этом сообщает m24.ru со ссылкой на документацию выставки.

Специалисты ВДНХ в течение года будут отслеживать сообщения в социальных сетях, блогах, на туристических сайта и форумах, а также в блогах. «Анализ проводится на основе мониторинга популярных российских и иностранных социальных сетей, включая китайские сервисы и платформы», — говорится в материалах.

«В ходе мониторинга будут выявлять позитивные и негативные сообщения, а также проанализируют эмоциональное отношение пользователей к мероприятиям, которые прошли на ВДНХ... Проходит анализ эмоциональной шкалы по отношению к конкретной теме: радость, наслаждение, грусть, гнев, страх, отвращение и прочее. Дается общий анализ информационного поля вокруг ВДНХ», — отмечается в документации.

Как пояснили в пресс-службе ВДНХ, исследование поможет создать новые сервисы для посетителей и привлечь иностранных туристов. Ежемесячно планируется анализировать до 500 тысяч ообщений, записей и отзывов, связанных с выставкой.