Опубликовано 07 сентября 2016, 12:57

Встречную выделенку на Кремлёвском кольце откроют 1 октября

С её появлением для общественного транспорта образуется непрерывный коридор из Новой Москвы в центр
Встречную выделенную полосу на Кремлёвском кольце планируют открыть 1 октября, говорится в сообщении Центра организации дорожного движения (ЦОДД). Выделенка позволит сократить время в пути для пассажиров до 45 минут.

Встречную выделенную полосу на Кремлёвском кольце планируют открыть 1 октября, говорится в сообщении Центра организации дорожного движения (ЦОДД). Выделенка позволит сократить время в пути для пассажиров до 45 минут.

Выделенная полоса пройдёт от Лубянской площади по Театральному проезду, улицам Охотный Ряд, Моховая и Боровицкой площади по крайней левой стороне дороги навстречу основному движению. Благодаря ей осенью в центре столицы будет запущена обновленная сеть маршрутов наземного транспорта.

Выделенка позволит организовать на Кремлёвском кольце двустороннее движение общественного транспорта, соединив наземными маршрутами район Покровки, Китай-Город и Лубянку с Тверской улицей и Новым Арбатом. При движении по Моховой, Охотному Ряду и Театральному проезду в направлении Лубянки общественный транспорт будет двигаться в общем потоке.

С Боровицкой площади полоса пройдёт через Большой и Малый Каменный мосты (улицу Серафимовича), затем выйдет на Большую Якиманку и Ленинский проспект. Таким образом, для общественного транспорта будет образован непрерывный коридор из Новой Москвы в центр города.

Сейчас продолжаются работы по нанесению разметки, установке светофорных объектов и дорожных знаков.

«Раньше одностороннее движение по улицам Кремлёвского кольца вынуждало общественный транспорт следовать неудобными и непонятными для пассажиров трассами. Теперь маршруты будут избавлены от неудобных разворотов и объездов и пролягут через самые востребованные у москвичей районы центра удобными, прямыми и понятными трассами», — отметил руководитель ЦОДД Вадим Юрьев.

«Выделенные полосы стали по-настоящему эффективным инструментом оптимизации движения общественного транспорта на основных магистралях Москвы. На таких участках скорость автобусов и троллейбусов до 30% выше по сравнению с общей скоростью потока, городской транспорт становится привлекательнее, пассажирам проще планировать время в пути», — считает гендиректор Мосгортранса Евгений Михайлов.

Сейчас в Москве действует 21 выделенная полоса общей протяженностью 240,1 км. Полосы позволяют наладить стабильную работу общественного транспорта и школьных автобусов, а также рассчитать время поездки пассажирам столичных такси.