«Единая Россия» потратила на предвыборную кампанию в Госдуму около 100 млн рублей
Это следует из итогового финансового отчёта столичного отделения партииПартия «Единая Россия» потратила на избирательную кампанию в Госдуму около 100 млн рублей в Москве. Это следует из итогового финансового отчёта столичного отделения партии, сообщает агентство «Москва».
Отмечается, что всего на избирательную кампанию в Москве затратили 99 млн рублей. Из этих денег на выпуск и распространение печатных и иных агитационных материалов ушло 28 млн 537,9 тысячи рублей. Ещё 365 тысяч рублей было потрачено на предвыборную агитацию через печатные СМИ.
18 сентября 2016 года состоялись выборы в Государственную думу VII созыва. Они проходили по смешанной системе: из 450 депутатов 225 избирались по партийным спискам и единому федеральному округу, а еще 225 — по одномандатным округам. Явка на участки для голосования в стране составила 47,88% от общего числа избирателей.
По результатам голосования партия «Единая Россия» набрала 54,2% голосов, КПРФ — 13,34%, ЛДПР — 13,14%. Партии «Справедливая Россия» досталось лишь 6,22% голосов. Остальные политические объединения, участвовавшие в избирательной кампании, не смогли преодолеть барьер в 5% голосов, чтобы участвовать в распределении мандатов депутатов по партийным спискам. Партия «Коммунисты России» набрала 2,27% голосов, «Яблоко» - 1,99%, «Российская партия пенсионеров за справедливость» - 1,73%, «Родина» - 1,51%, «Партия роста» - 1,29%, партия «Зеленые» - 0,76%, ПАРНАС - 0,73%, «Патриоты России» - 0,59%, «Гражданская платформа» - 0,22%, «Гражданская сила» - 0,14%.