Опубликовано 14 декабря 2016, 08:33

Пожаловаться на работу «Аэроэкспресса» теперь можно онлайн

Портал «Наш город» начал принимать обращения от пассажиров
На портале «Наш город» с 14 декабря появилась возможность сообщать о проблемах транспортной системы «Аэроэкспресс». Сообщить о неисправных автоматах по продаже билетов, неопрятных вагонах и платформах москвичи теперь смогут в онлайн-режиме, говорится на сайте правительства Москвы Mos.ru

На портале «Наш город» с 14 декабря появилась возможность сообщать о проблемах транспортной системы «Аэроэкспресс». Сообщить о неисправных автоматах по продаже билетов, неопрятных вагонах и платформах москвичи теперь смогут в онлайн-режиме, говорится на сайте правительства Москвы Mos.ru.

В сообщении отмечается, что в категории «Аэроэкспресс», которая открылась на городском портале для приема жалоб, доступны пять тем: неисправность билетопечатающего аппарата, некачественное содержание билетопечатающего аппарата, некачественное содержание кассового павильона, некачественное содержание пассажирского терминала и неудовлетворительное санитарно-техническое состояние подвижного состава.

Чтобы подать жалобу на портале «Наш город», необходимо зарегистрироваться на сайте, выбрать тип проблемы и оставить сообщение. Если обращение касается неисправности билетопечатающего аппарата, то нужно указать его трехзначный номер. Если проблема связана с неисправностью или некачественным содержанием вагона поезда, следует написать в жалобе номер поезда и номер вагона.

Аэроэкспрессы уходят в Шереметьево с Белорусского вокзала, в Домодедово — с Павелецкого, во Внуково — с Киевского. Срок для решения проблем, с которыми обращаются на портал «Наш город», составляет около восьми рабочих дней.