Опубликовано 16 октября 2015, 11:23

Компания Тины Канделаки разработала логотип Новой Москвы

По данным СМИ, контракт на создание бренда обошелся городу в 15 миллионов рублей
Компания «Апостол» Тины Канделаки разработала бренд Новой Москвы, стоимость контракта составила 15 миллионов рублей. Концепция бренда под названием «Город будущего» основывается на сочетании природной и городской среды.
Компания Тины Канделаки разработала логотип Новой Москвы
Апостол

Компания «Апостол» Тины Канделаки разработала бренд Новой Москвы, стоимость контракта составила 15 миллионов рублей. Об этом сообщает РБК.

Концепция бренда под названием «Город будущего» основывается на сочетании природной и городской среды. По замыслу создателей, «отражением этой идеи является диаграмма Вороного — математически точное отображение идеального разделения пространства».

Разработка концепции велась весь прошлый год — в рамках подготовки к участию в тендере. Агентство разработало три альтернативных варианта. Окончательный выбор сделала комиссия, в которую вошли представители Москомархитектуры, департамента развития новых территорий и департамента градостроительной политики Москвы. Большинством голосов была выбрана концепция «Город будущего».

По словам руководителя департамента развития новых территорий Москвы Владимира Жидкина, в разработке концепций бренда принимали активное участие представители столичного Стройкомплекса. «Нам был нужен бренд, который, с одной стороны, объединял бы Новую Москву с ее исторической частью, с другой — подчеркивал бы уникальность присоединенных территорий и их огромную роль в будущем развитии столицы», — прокомментировал идею Жидкин.

Главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов полагает, что наличие собственного стиля позитивно скажется на восприятии новых территорий города. «У инвесторов появляется четкое понимание того, что из себя представляет регион, каким образом и для чего в него можно зайти», — считает Кузнецов.

Конкурс на создание бренда

НИиПИ Генплана Москвы объявил конкурс на создание бренда присоединенных территорий в конце 2014 года. Как указывалось в задании, бренд должен был «повысить привлекательность Новой Москвы для населения города и потенциальных инвесторов», а также и «популяризировать расширение территории города». Начальная цена контракта составляла 17,3 миллиона рублей.

Помимо «Апостола» в конкурсе участвовали компании «Волга Волга Бренд Айдентити» и «Группа компаний Пленум-Дэфа», при этом последняя не была допущена к торгам из-за несоответствия требованиям документации. Победителем торгов стал «Апостол».

Договор был заключен в конце января 2015 года. Предполагалось, что работы должны были быть завершены к 20 марта, однако сроки неоднократно сдвигались, в результате проект был представлен московским властям только в августе.

Агентство «Апостол» было создано в 2008 году медиаменеджером Василием Бровко. Гендиректором и основным владельцем компании является журналистка Тина Канделаки.