Опубликовано 28 октября 2015, 13:02

В Москве предложили установить ароматизированные медиазоны

Идея может быть реализована к Новому году
В предновогодние дни на улицах Москвы могут появиться интерактивные зоны, в которых видеоролики о путешествиях будут сопровождаться соответствующими ароматами.

В предновогодние дни на улицах Москвы могут появиться интерактивные зоны, где будут показывать видеоролики о путешествиях, сопровождаемые соответствующими ароматами. Об этом сообщает «МК».

Как рассказал специалист по ароматизации воздуха Андрей Щемелинов, такие зоны планируется организовать на центральных улицах, в местах массовых гуляний и на рождественских ярмарках. Там на больших экранах будут транслироваться видеоролики о рождественских путешествиях в разные страны мира. А для максимального погружения зрителей в мир путешествий возле экранов предлагают установить аромамашины, генерирующие подходящие запахи.

«С каждой страной у нас ассоциируются свои определенные ароматы. Например, Франция под Новый год пахнет каштанами и орехами, Германия — жареными сардельками, Италия — специями и кофе. Поэтому мы хотим под каждое такое путешествие создать свою ленту ароматов, чтобы люди могли не только видеть, но и чувствовать праздник», — пояснил Щемелинов.

Кроме того, в скором времени в столице планируют продавать ароматизированные елочные игрушки. От них также будут исходить ароматы, ассоциирующиеся с новогодними праздниками — шоколада, чая, кофе, глинтвейна, ягодного пунша и сладких кренделей.