Опубликовано 17 января 2017, 01:20

Москвичи увидят крупный астероид Веста невооруженным глазом

Небесное тело войдет в противостояние с Солнцем в ночь на 18 января
Жители столицы смогут невооруженным глазом наблюдать в небе крупный астероид Веста, который пролетит над Землей в ночь на 18 января. Об этом говорится в пресс-релизе Московского планетария, поступившем в редакцию МОСЛЕНТЫ.

«Астероид Веста станет самым ярким в 2017 году, так как будет находиться в противостоянии с Солнцем», — говорится в сообщении.

Как поясняют в планетарии, Веста является единственным астероидом, который в ясную погоду можно увидеть без телескопа: его размеры составляют 576 километров в поперечнике, кроме того, поверхность очень яркая и он может приближаться к нашей планете достаточно близко — на расстояние до 177 миллионов километров.

В ночь на 18 января Веста приблизится к Земле на расстояние около 229 миллионов километров. С 17:00 до 07:00 астероид можно будет увидеть в созвездии Рака.

Веста — второе по массивности космическое тело в Поясе астероидов между Марсом и Юпитером, больше него только Паллада. Открыл астероид астроном Генрих Ольберс 29 марта 1807 года, он назвал астероид в честь древнеримской богини — хранительницы очага.