Avito ждет наплыва клиентов после «Черной пятницы»

Город

Рынок б/у товаров в Москве ждет традиционный рост предложений после «Черной пятницы». Как сообщили сегодня МОСЛЕНТЕ в компании Avito, торговая площадка каждый год отмечает такую тенденцию в первые недели после дня больших распродаж.

«Традиционно в первые недели после Черной пятницы фиксируется увеличение количества предложений в категории Бытовая электроника. Так, в прошлом году в Москве динамика составила 1,9%. Максимальный рост отмечен в сегментах Аксессуары для планшетов и электронных книг, Видеокамеры и Игровые приставки — 7%, 6,6% и 6,5% соответственно», — рассказали в компании.

Однако аналитики компании уверены, что «Черная пятница» является лишь одним из факторов, влияющих на увеличение количества объявлений.

«Положительная динамика может быть связана также с сезонным ростом предложения в преддверии новогодних праздников», — подчеркнули в Avito.

По России в целом после «Черной пятницы» растет число объявлений в категориях «Бинокли и телескопы», «Флэшки и карты памяти», а также «Микрофоны».

Опрошенные МОСЛЕНТОЙ сотрудники крупных сетей бытовой техники и электроники отметили, что аксессуары для планшетов, флешки, карты памяти и микрофоны — это те товары, которые обычно «впаривают» покупателям, рассчитывающим на хорошие скидки. Они являются «высокомаржинальными». Даже сделав на них большую скидку, ритейлер все равно получает прибыль, самую большую — от продажи чехлов, защитных стекол и прочих «неэлектронных» товаров.

«Наценка на аксессуары, к примеру, идет от 150 и больше процентов от закупочной цены, — рассказал бывший сотрудник крупной сети на условиях анонимности. — И как раз задача этой пятницы, как и всех таких акций — сливать маржу».