Опубликовано 18 августа 2015, 12:39

В легальных частных автобусах и маршрутках будут действовать единые городские билеты

С помощью этого столичные власти намерены сократить количество неофициальных перевозчиков
Правительство Москвы придумало очередной способ борьбы с нелегальными перевозчиками. Частные автобусы и маршрутки, официально выходящие на линии, будут работать по утвержденному расписанию, а проехать в них можно будет по единым городским билетам «Тройка», «Единый», «ТАТ», «90 минут». Об этом сообщила пресс-служба столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

Правительство Москвы придумало новые способы борьбы с нелегальными перевозчиками. Частные автобусы и маршрутки, официально выходящие на линии, будут работать по утвержденному расписанию, а проехать в них можно будет по единым городским билетам «Тройка», «Единый», «ТАТ», «90 минут». Об этом сообщила пресс-служба столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

По словам заместителя руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Дмитрия Пронина, эти меры позволят пассажирам лучше понять, в какой транспорт они садятся.

«Уже совсем скоро автобусы легальных перевозчиков будут оформлены в бренде Московского транспорта, в салоне будет установлен валидатор городских билетов. Таким образом нелегальных перевозчиков выявить будет проще, а значит, и бороться с ними станет легче», — подчеркнул Пронин.

В настоящее время в салонах столичных маршрутных такси и автобусов должны быть карточки с названием транспортного предприятия, именами руководителя организации и водителей. По этому признаку пассажир может легко определить, что транспортное средство работает на маршруте официально.

«Легальные перевозчики будут ездить на новых автобусах, соответствующих экологическому классу не ниже «Евро 4», оборудованных системами климат-контроля и электронным навигационным оборудованием», — добавили в пресс-службе, отметив, что для удобства людей с ограниченными физическими возможностями автобусы средней и большой вместимости будут низкопольными.