Болельщики облюбовали марки
Продажи в почтовом отделении на улице Никольской выросли почти в 10 разПродажи в отделении «Почты России» на улице Никольская в Москве выросли в 10 раз с начала чемпионата мира по футболу. Об этом сообщили в пресс-службе «Почты России», передает агентство «Москва».
«Наибольшим спросом в почтовом отделении пользуется продукция с символикой чемпионата. Кроме почтовых карточек и марок с символикой чемпионата, иностранцы охотно покупают открытки с видами Москвы и русскими мотивами», — рассказали в пресс-службе.
Отмечается, что за первую неделю проведения чемпионата из отделения было отправлено около трех тысяч открыток. Кроме того, в нем находится штемпель специального гашения с переводной датой, который будет действовать только во время проведения мундиаля.
Продажи сувениров также выросли в Московском доме книги. Туристы стали покупать их почти в три раза чаще. Всего в дни проведения чемпионата мира иностранные туристы стали посещать Московский дом книги в 12 раз чаще.