Московские горячие линии начали распознавать грубиянов
Сервис оценивает речь говорящих по лексическому составу и эмоциональному фонуНа городских горячих линиях в январе начал работать сервис распознавания эмоционального фона беседы. Система фиксирует разговоры на повышенных тонах, грубость со стороны операторов и позвонивших москвичей, после чего подает сигнал и к беседе подключается более опытный сотрудник кол-центра.
На городских горячих линиях в январе начал работать сервис распознавания эмоционального фона беседы. Об этом сообщает портал mos.ru со ссылкой на департамент информационных технологий.
Система фиксирует разговоры на повышенных тонах, грубость со стороны операторов и позвонивших москвичей, после чего подает сигнал и к беседе подключается более опытный сотрудник кол-центра — супервизор.
Оценка речи проводится по двум параметрам:
- по лексическому анализу (грубые слова, нелитературные выражения);
- по эмоциональному фону (громкость, тон речи).
Если грубияном оказался оператор, ему грозит увольнение. Если же оператору удается успокоить звонившего, начавшего беседу с крика, это говорит об эффективности его работы. Перед началом смены каждый сотрудник проходит проверку эмоционального, психологического и физического состояния.
Для отслеживания изменений в голосе оператора сервис сравнивает его речь с единой эталонной фонограммой — женской и мужской.
В настоящее время в столице действует около 30 горячих линий, которые принимают около 1,3 миллиона звонков в месяц.
Телефоны самых популярных горячих линий:
- 8 (495) 539-30-00 — единая круглосуточная запись в городские поликлиники;
- 8 (495) 587-88-88 — справочная служба многофункциональных центров «Мои документы»;
- 8 (495) 539-54-54 — справочная служба «Московский транспорт».