«Черная Пятница» каждый день

Город
Фото: Коробейников Дмитрий / PhotoXPress.ru

В конце ноября москвичей ждёт «Чёрная пятница» — грандиозная трёхдневная распродажа, во время которой известные магазины готовы дать скидки до 90%. Звучит заманчиво, но стоит представить очереди, и желание сэкономить сразу пропадает. Но покупать товары со скидками можно в любое другое время, достаточно знать, как это делается. МОСЛЕНТА совместно с экспертами сервиса сравнения товаров и цен Price.ru готова поделиться с вами несколькими лайфхаками.

Сравнивайте цены

Не сравнил – не покупай: главное правило умного шопинга. Чтобы найти, сколько стоит айфон или детское автокресло в разных магазинах, используйте «беспристрастные» сервисы, которые автоматом собирают информацию о товарах Рунета. Например, на сайте Price.ru найдутся описания и характеристики более 20 млн товаров, а также отзывы покупателей. Особенно удобно, что стоимость доставки указывается тут же. Её можно приплюсовать, чтобы узнать окончательную цену.

Ищите промокоды

На любой товар можно получить щедрую скидку или, как минимум, бесплатную доставку. Для этого придумали промокоды. Прежде чем отправить заказ, включите сыщика – промониторьте группы интернет-магазина в соцсетях, зайдите на купонные сайты (там хранятся целые каталоги с промокодами по разным категориям и магазинам, например, на Price.ru их более 50 000). Будьте внимательные: у промокодов ограничен срок действия.

2280ba1afbed47321a683407eb1b203377e94dbd
Скриншот сайта promokodik.ru

Подключитесь к cashback-программе

Промокоды не суммируются. Вероятно, вы не купите планшет, введя одновременно секретное слово постоянного покупателя и сезонный промокод. Придется выбирать. Но есть и хорошие новости. Cashback-сервисы возвращают до 30% потраченных денег обратно на будущие покупки. Что приятно, возврат средств происходит сверх любых скидок и программ лояльности интернет-магазинов. Например, сервис «Бумеранг» на сайте Price.ru позволяет одновременно использовать промокоды, получать максимальные скидки и cashback — за каждый заказ. Так, во время Чёрной пятницы можно купить стиральную машину за полцены, а на вернувшийся cashback заказать ионизатор воздуха.

«Брошенная» корзина

Верный способ экономить — положить товар в корзину и, не оплачивая его, уйти с сайта. Многие магазины в течение нескольких часов свяжутся с вами и предложат скидку 5-10% на заказ, лишь бы вы совершили покупку. Похожая хитрость – зарегистрировать два аккаунта под разными именами в одном магазине. Логика у маркетологов простая: если клиент покупает — значит, ему скидки не нужны. Если не покупает — его нужно доставать рассылками с промокодами. Получайте максимальное количество предложений сразу на два аккаунта.

8777e0527ef59c67c4ee21e78271ec46ded5d181
Скриншот сайта price.ru

Оставьте отзыв

Репутацию магазина формируют отзывы покупателей в интернете. Каждый негативный отклик о товаре, доставке или сервисе, – это удар по имиджу компании. Каждый позитивный отзыв – плюс в будущие продажи. Через несколько дней после покупки вы получите письмо с просьбой перейти по ссылке и поделиться мнением о работе магазина или купленном товаре.

Пользуйтесь этим в целях экономии, ведь многие ритейлеры дают за это купоны на 300-500 рублей.

Установите мобильное приложение

Любой интернет-магазин мечтает о том, чтобы «догнать» клиента по всем каналам связи – в соцсетях, на рабочем компьютере, в смартфоне. Поэтому дает щедрые скидки на первый заказ через мобильное приложение. Из плюсов – цены здесь всегда чуть ниже, чем на сайте. Минус – приложение занимает оперативную память телефона и отправляет пуш-уведомления о скидках. Если «напоминалки» надоели, их можно отключить или вообще снести навязчивую программу.

Регистрируйтесь в программе лояльности

Вы, конечно же, никогда не ставите галочку в графе «Получать нашу рассылку» или «Вступить в клуб». А зря! Интернет-магазины поощряют постоянных клиентов персональными скидками (обычно 10-15%), бонусными программами, и, если повезет, приглашениями на закрытые распродажи только «для своих». Кстати, современные почтовые сервисы сортируют письма. Например, Gmail бережно сложит все информационные письма в папку «Промоакции».