Опубликовано 29 июня 2018, 14:04

Для китайцев сделали особенную «Тройку»

Первые 100 карт уже получили китайские журналисты
Московский метрополитен выпустил для китайских туристов кобрендинговую карту „Тройка — Russia in Touch“ со специальным дизайном. Первые 100 карт уже получили китайские журналисты, приехавшие для освещения чемпионата мира по футболу. Позже их распространят среди партнеров компании Russia in Touch.

Московский метрополитен выпустил специальную карту «Тройка» для китайских туристов. Об этом сообщил первый заместитель начальника метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов, передает агентство «Москва».

«Специально для туристов, которые приезжают в Москву из Китая, мы выпустили кобрендинговую карту "Тройка — Russia in Touch" со специальным дизайном. Первые 100 карт уже получили китайские журналисты, приехавшие для освещения чемпионата мира по футболу», — рассказал он.

По словам Латыпова, в дальнейшем карты распространят среди партнеров компании Russia in Touch, которые принимают и отправляют туристов в Россию. По приезде в Москву у китайских туристов уже будет «Тройка» с инструкцией по использованию на китайском языке.

«В связи с увеличением потока туристов из Поднебесной Московский метрополитен старается сделать инфраструктуру подземки проще и доступнее для гостей из Китая», — заключил Латыпов.

Особенные «Тройки» выпустили также и к чемпионату мира по футболу, проходящему в России. Жители Москвы перепродают в интернете такие проездные билеты в среднем в 7,5 раз дороже номинальной стоимости транспортной карты.