Пилотный проект по использованию электробуса продлится до начала 2016 года
Решение о поставках этого вида транспорта примут по окончании испытанийИспытания электробуса производства Ликинского автобусного завода (ЛиАЗ) продлятся в Москве до начала 2016 года. Об этом сообщили в пресс-службе «Группы ГАЗ», в которую входит ЛиАЗ, передает агентство «Москва».
На самом заводе воздержались от комментирования планов по поставкам электробусов столице до окончания испытаний.
В свою очередь в компании Drive Electro, занимающейся производством электробусов совместно с компанией КамАЗ, сообщили, что электробусы «КамАЗ» сейчас успешно проходят заводские испытания и осенью будут переданы на опытную эксплуатацию в Москву.
Как уточнил генеральный директор Drive Electro Сергей Иванов, решение о поставках электробусов Drive Electro в Москву и Московскую область зависит от результатов опытной эксплуатации в зимнее время года.
«Накопитель Drive Electro второго поколения позволяет электробусу беспрепятственно заряжаться даже при температуре минус 40 градусов, но Мосгортранс должен иметь возможность проверить это на деле», — пояснил глава компании, добавив, что с появлением таких накопителей электробус стал дешевле дизельного автобуса при эксплуатации в течение 10 лет.
Испытания электробуса в столице начались весной этого года. В тестовом режиме он курсировал по улицам без пассажиров. Специалисты проверяли, как новый вид транспорта работает в условиях московской погоды и трафика. Предполагалось, что первые действующие маршруты электробусов могут появиться на Петровке и Маросейке.
Московские власти заявляли о возможном приобретении электробусов в декабре 2014 года. «Рассматриваем такие возможности. Готовы к предложениям производителей, которые могут представить образец на тест», — заявил тогда заммэра, глава столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.