Опубликовано 29 апреля 2015, 15:50

До конца года более 10 госуслуг по землепользованию станут электронными

Мэр Москвы считает, что это позволит уменьшить коррупцию
Московские власти намерены до конца года перевести исключительно в электронную форму более 10 госуслуг в сфере землепользования для юридических лиц. Для предпринимателей планируется создать телефонную линию, где им будут разъяснять правила заполнения форм.

Московские власти намерены до конца года перевести исключительно в электронную форму более 10 госуслуг в сфере землепользования. Об этом заявил мэр Москвы Сергей Собянин, сообщили «Мосленте» в пресс-службе столичного правительства.

Всего существует 14 подобных услуг для юридических лиц.

«Чтобы достигнуть максимального эффекта, необходимо, чтобы эти услуги предоставлялись исключительно в электронном виде. Тогда мы точно отследим регламент работы, уменьшим коррупцию и будет проще анализировать работу и устранять проблемы, которые там существуют», — сказал Собянин на заседании комиссии по проведению административной реформы.

Также мэр отметил, что необходимо организовать специальную телефонную линию для предпринимателей. Это поможет разъяснить им, как заполнять электронные формы.

Кроме того, Собянин поручил продолжить перевод в электронный вид госуслуг в сфере земельно-имущественных отношений, включая такие, как предварительное согласование предоставления земельного участка, перераспределение земель и земельных участков, выдача договора на размещение объекта благоустройства.

По мнению властей, переход к оказанию госуслуг для юридических лиц исключительно в электронном виде является эффективной антикоррупционной мерой, так как в этом случае устраняется личный контакт заявителей и госслужащих.

Центры госуслуг — их также называют многофункциональными центрами (МФЦ) — открыты семь дней в неделю с 8:00 до 20:00. Они предоставляют 141 услугу и выдают более 200 видов документов. В настоящее время в городе действует 104 центра госуслуг, которые обслуживают 105 районов Москвы.