Опубликовано 29 апреля 2015, 16:13

В московских МФЦ около 99 процентов горожан обслуживают за 15 минут

Руководство МФЦ должно создать методологию по управлению очередями
В многофункциональных центрах Москвы около 99 процентов горожан обслуживаются в течение 15 минут. По словам мэра Москвы Сергея Собянина, в таких центрах должна появиться методология по управлению очередями, чтобы горожане в открытом доступе смогли наблюдать за состоянием очереди в режиме реального времени.

В многофункциональных центрах Москвы около 99 процентов горожан обслуживаются в течение 15 минут. Об этом сообщает пресс-служба мэра и правительства Москвы.

«Итоги, которые демонстрирует МФЦ, уже неплохие. Количество хождений граждан уменьшилось в два раза по сравнению с тем, что было до этого. И на сегодня МФЦ является неплохим примером для всех органов государственной власти того, как работать с населением», — заявил столичный градоначальник Сергей Собянин.

Помимо этого, Собянин поручил руководству таких центров создать методологию по управлению очередями. «Опыт, накопленный МФЦ, достаточно большой и интересный, поэтому я прошу сделать типовую методологию управления очередями, которую можно было бы применять не только в МФЦ, но и в других учреждениях Москвы, и там, где идет большой поток людей. Также в открытом доступе должна существовать возможность наблюдать, где, в каких МФЦ у нас имеются очереди, чтобы людям было проще ориентироваться», — подытожил мэр, добавив, что в среднем ожидание посетителя в очереди составляет пять минут.