05 ноября 2015 в 13:02

Грузовые перевозки на МКЖД сохранятся, но в ночное время

Для движения товарных составов построят дополнительные пути
После завершения масштабной реконструкции Малое кольцо Московской железной дороги (МКЖД) не будет предназначено лишь для пассажирских перевозок. Как сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, грузовой трафик на этой стальной магистрали сохранится в необходимом объеме.

После завершения масштабной реконструкции Малое кольцо Московской железной дороги (МКЖД) не будет предназначено лишь для пассажирских перевозок. Как сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, грузовой трафик на этой стальной магистрали сохранится в необходимом объеме.

«В городе есть предприятия, которым необходима доставка габаритных грузов и больших объемов сырья. Именно поэтому было принято решение о строительстве дополнительных путей. В зоне крупных промышленных территорий будут уложены новые железнодорожные линии. Сейчас эта работа уже активно ведется. Общая протяженность новых путей составит около 30 километров», — приводит слова чиновника пресс-служба столичного стройкомплекса.

Хуснуллин пояснил, что грузовые составы будут курсировать по МКЖД ночью, во время перерыва в пассажирском движении.

По замыслу столичного правительства, МКЖД после своего запуска в 2016 году фактически станет новой 54-километровой кольцевой веткой метрополитена, которая будет интегрирована с 17 станциями подземки, а также с девятью радиальными направлениями пригородного железнодорожного сообщения.

Ожидается, что уже к 2017 году пассажиропоток на МКЖД достигнет 75 миллионов человек, а к 2025 году — 300 миллионов человек.

Читайте также