Опубликовано 16 июля 2015, 08:09

В мэрии предложили сотрудникам отелей поучиться стрессоустоучивости и этикету

Наиболее актуальны такие курсы для администраторов
Московские власти рекомендуют отелям отправлять персонал, который непосредственно контактирует с клиентами, на курсы по стрессоустройчивости и этикету. Об этом рассказал m24.ru руководитель столичного департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма Владимир Черников.

Московские власти рекомендуют отелям отправлять персонал, который непосредственно контактирует с клиентами, на курсы по стрессоустройчивости и этикету. Об этом рассказал m24.ru руководитель столичного департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма Владимир Черников.

«Мы будем обязательно рекомендовать учиться людям на курсах или тренингах. Это может способствовать увеличению привлекательности столицы», — отметил он.

Кроме тренингов по этикету, базовым навыкам общения, разрешению конфликтных ситуаций и стрессоустойчивости, сотрудникам отелей предложат изучить различные национальные традиции.

«Нужно знать традиции, нужно понимать, как правильно реагировать на тот или иной вопрос. Одним специалистам это дается от природы, а другим нужно учиться», — подчеркнул он.

По мнению чиновника, наиболее актуально организовывать специальные курсы для администраторов, которые чаще сталкиваются с конфликтными ситуациями и больше подвержены стрессу, в то время как горничные редко контактируют с постояльцами напрямую. Вместе с тем, он отметил, что курсы нужны для всех сотрудников гостиниц — начиная от управленческого персонала и заканчивая обслуживающим.

15 июля в одном из хостелов Москвы молодая пара пыталась покончить с собой. Постояльцев обнаружили горничные. Девушку удалось спасти. Молодой человек погиб.