Автопарк московской системы каршеринга в феврале увеличится на 200 машин
Передвигаться на них клиенты весной смогут уже в границах Большого бетонного кольцаВ ближайшие недели количество автомобилей, задействованных в московской городской системе каршеринга, увеличится более чем в полтора раза — до 500 машин. Это следует из сообщения, опубликованного на официальном портале правительства и мэра Москвы.
В ближайшие недели количество автомобилей, задействованных в московской городской системе каршеринга, увеличится более чем в полтора раза. Это следует из сообщения, опубликованного на официальном портале правительства и мэра Москвы.
«200 новых машин заработает в системе каршеринга в начале февраля. Таким образом, общий парк арендных авто вырастет до 500», — говорится в сообщении пресс-службы.
При этом к концу года их количество планируется увеличить до полутора тысяч.
Оператор системы каршеринга для удобства клиентов намерен оснастить автомобили навигаторами и точками доступа Wi-Fi. Уже до конца марта пользователи получат возможность оставлять отзывы о поездках в арендных автомобилях в мобильном приложении «Делимобиль».
С 25 декабря 2015 года стоимость услуги каршеринга подешевела почти на два рубля — с 8,9 рубля до 7 рублей.
В середине минувшего месяца заместитель мэра, руководитель столичного департамента транспорта Максим Ликсутов заявил, что поездки на автомобилях системы каршеринга «Делимобиль» можно осуществлять в пределах Московского малого кольца (Бетонного кольца). Весной эту зону предполагается расширить до границ Большого бетонного кольца (трасса А108).
Каршеринг — это вид краткосрочной аренды автомобиля с поминутной либо почасовой оплатой и возможностью вернуть машину в любой из пунктов обслуживания. Городская система каршеринга начала работать в столице 10 сентября. Инвестором проекта стала итальянская компания General Invest, а оператором — компания «Делимобиль».