Опубликовано 01 сентября 2015, 08:48

На башнях в «Москва-Сити» разместят медиафасады

Медийная зона может также появиться на Новом Арбате
На башнях ММДЦ «Москва-Сити» появятся медиафасады, на которых будут транслировать рекламу, в том числе социальную. В мэрии также активно обсуждают возможность создания медийной зоны на Новом Арбате.

На башнях ММДЦ «Москва-Сити» появятся медиафасады, на которых будут транслировать рекламу, в том числе социальную. Об этом рассказал порталу m24.ru глава департамента СМИ и рекламы Иван Шубин.

Один из небоскребов — «Меркурий» — уже оформлен как медиафасад.

По словам Шубина, в мэрии также активно обсуждают возможность создания медийной зоны на Новом Арбате. «Я думаю, есть вероятность, что это будет реализовано. Но все зависит от возможностей инвесторов. За свой счет город это делать не будет», — отметил чиновник.

Глава департамента подчеркнул, что перед размещением медиафасадов необходимо провести серьезный анализ воздействия такой рекламы на жителей близлежащих домов, а также на то, как она повлияет на визуальное восприятие города.

Медиафасад — это установленный на здании дисплей, как правило из светодиодных модулей, на котором можно транслировать текстовые сообщения, анимацию и видео. Медиафасады используются как средство наружной рекламы и дизайнерского освещения.

Одним из самых ярких примеров использования медиафасадов в качестве рекламных носителей является площадь Таймс-сквер в Нью-Йорке. Такой вид рекламных носителей популярен также в Токио и Гонконге.