Опубликовано 15 июля 2015, 15:10

Пегов заверил, что крупных аварий в метро больше не будет

Метрополитен внес коррективы в технологические процессы
Московский метрополитен больше не допустит аварий, подобных произошедшей год назад на Арбатско-Покровской линии. По словам главы столичной подземки Дмитрия Пегова, руководство метрополитена внесло коррективы во внутренние технологические процессы и регламенты, касающиеся обслуживания инфраструктуры.

Московский метрополитен больше не допустит аварий, подобных произошедшей год назад на Арбатско-Покровской линии. Об этом, как передает агентство «Москва», сообщил глава столичной подземки Дмитрий Пегов.

По его словам, руководство метрополитена внесло коррективы во внутренние технологические процессы и регламенты, касающиеся обслуживания инфраструктуры. «Некоторые работы вообще запрещено проводить так, как они раньше проводились, в частности, по укладке стрелочных переводов таким поэтапным способом. Метрополитен изменил технологию, и все такие крупные работы проходят в большие технологические окна. Выводы руководители сделали, и, я думаю, что таких трагедий, которая произошла год назад, в Московском метрополитене не повторится», — отметил Пегов.

Утром 15 июля 2015 года на импровизированный мемориал у станции «Парк Победы» москвичи приносили цветы в память о погибших в аварии. Также память жертв аварии почтили мэр Москвы Сергей Собянин и глава столичного департамента Максим Ликсутов.

Авария в тоннеле между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар» синей ветки метро произошла 15 июля 2014 года. Резкая остановка состава привела к тому, что три вагона сошли с рельсов. В результате погибли 24 человека, более 180 получили ранения разных степеней тяжести. По данным следствия, причиной аварии стали нарушения, допущенные при эксплуатации стрелочного перевода. Катастрофа признана крупнейшей в истории Московского метрополитена.

16 июня Генеральная прокуратура России направила в Дорогомиловский суд дело в отношении заместителя директора ООО «Спецтехреконструкция» Анатолия Круглова, заместителя начальника дистанции капитального ремонта службы пути Московского метрополитена Алексея Трофимова, старшего мастера дистанции капитального ремонта службы пути Московского метрополитена Валерия Башкатова и помощника мастера Юрия Гордова.

Все они обвиняются по части 3 статьи 263 Уголовного кодекса РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации метрополитена, повлекшее смерть двух и более лиц»).