Опубликовано 30 июля 2015, 18:24

Ликсутов: технологические «окна» в метро в шесть раз эффективнее ночных работ

До конца 2015 года Московский метрополитен проведет более 20 технологических «окон».
Технологические «окна» в метро в шесть раз эффективнее ремонтных работ в ночное время суток. До конца 2015 года Московский метрополитен планирует провести на различных участках линий более 20 таких технологических «окон».

Технологические «окна» в метро в шесть раз эффективнее ремонтных работ в ночное время суток. Об этом сообщил в интервью телеканалу «Москва 24» заместитель мэра, глава столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

По его словам, такие «окна» помогают подготовить всю инфраструктуру метрополитена. «Например, как вы знаете, у нас метро работает в достаточно напряженном графике. Рано утром открывается, поздно ночью закрывается. И у нас остается реально 3-3,5 часа времени каждую ночь для того, чтобы привести в порядок нашу транспортную инфраструктуру внутри. Поэтому технологическое окно, которое мы делаем, оно позволяет в шесть раз больше провести ремонтных работ, подготовить инфраструктуру, сделать ее более надежной для пассажиров московского метро», — пояснил Ликсутов.

Заммэра также отметил, что департамент транспорта полностью пересмотрел регламент работы в столичной подземке. «Если раньше можно было какие-то ремонтные работы производить этапами, ну, например, сегодня положить там стрелочный переход, там одну часть, на следующем этапе какую-то другую, то мы отказались полностью от этой практики. Теперь, если какие-то идут значимые работы с инфраструктурой, мы обязаны эту систему сделать от начала до конца сразу, без каких-то этапов внутри», — резюмировал глава департамента.

До конца 2015 года Московский метрополитен планирует провести на различных участках линий более 20 таких технологических «окон».