Опубликовано 22 октября 2015, 12:29

Проезд в московском метро можно будет оплачивать банковской картой с 2016 года

Почти 60 станций оснастят системой PayPass/PayWave
Во всех кассах московского метро в следующем году установят устройства для оплаты проезда банковскими картами. Об этом журналистам на пресс-конференции сообщил первый замначальника Московского метрополитена по пассажирской работе Юрий Дегтярев.
Проезд в московском метро можно будет оплачивать банковской картой с 2016 года
Михаил Воскресенский / РИА Новости

Во всех кассах московского метро в следующем году установят устройства для оплаты проезда банковскими картами. Об этом журналистам на пресс-конференции сообщил первый замначальника Московского метрополитена по пассажирской работе Юрий Дегтярев.

«Мы готовим конкурс на привлечение банка-эквайера, который позволит нам в 2016 году все кассы Московского метрополитена оснастить устройствами по оплате банковскими картами», — сказал Дегтярев, слова которого приводит агентство «Москва».

По его словам, эта услуга пользуется среди пассажиров большой популярностью. «Впервые мы ее протестировали на станции «Ленинский проспект». До 40 процентов оплат проходит с использованием безналичного расчета. Мы считаем, что это повысит удобство и комфорт пассажиров при приобретении билетов в Московском метрополитене», — сказал Дегтярев.

Терминал для оплаты проезда банковской картой на станции «Ленинский проспект» был установлен в марте этого года.

Кроме того, Дегтярев сообщил, что в будущем году почти 60 станций метро оснастят системой PayPass/PayWave.

«Нами подписано соглашение со Сбербанком, согласно которому уже 1 января 2016 года 59 станций метрополитена будут оснащены системой PayPass/PayWave», — сказал он.

По его словам, пилотный проект рассчитан на полгода, в течение которого предстоит оценить необходимость во ведении этой услуги для пассажиров. Он коснется станций кольцевой линии, а также внутри кольца.

Московский метрополитен — это 12 линий, общей протяженностью 327,5 километра со 196 станциями. Ежедневно по будням метрополитеном пользуются более восьми миллионов пассажиров. Средняя дальность поездки пассажира составляет около 14,5 километров. Каждый день по линиям пропускается более 10 тысяч поездов с минимальным интервалом движения 90 секунд.