Опубликовано 14 сентября 2015, 09:21

Больше половины станций метро оснастят интерактивными панелями

Это оборудование позволит пассажирам вносить предложения и жаловаться руководству подземки
Свыше ста станций Московского метрополитена будут оборудованы многофункциональными интерактивными панелями, позволяющими пассажирам лучше ориентироваться в подземке. С их помощью также можно направить руководству подземки жалобы и предложения.

Свыше ста станций Московского метрополитена будут оборудованы многофункциональными интерактивными панелями, позволяющими пассажирам лучше ориентироваться в подземке. Об этом со ссылкой на собственный неназванный источник в транспортном комплексе столицы сообщило агентство «Москва».

Такое оборудование уже прошло тестирование в метро на станциях «Проспект Мира», «Комсомольская» и «Текстильщики». По результатам эксперимента пилотный проект решено развивать.

«Панели будут показывать маршруты, печатать карты, отображать ряд дополнительных функций», — процитировало агентство своего собеседника. Предполагается, что затраты на установку оборудования составят порядка 50 миллионов рублей.

В июле 2015 года начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов, говоря о развитии справочно-информационных услуг, напомнил, что на станции «Комсомольская» Кольцевой линии работает стойка «Живое общение», которая оснащена интерактивной панелью. Глава подземки отметил, что с помощью этого оборудования пассажиры могут напрямую отправлять в адрес руководства метро свои жалобы и предложения. Пегов добавил, что к 2016 году справочно-информационные стойки должны появиться на остальных станциях Кольцевой линии.

В настоящее время в московском метро работают 196 станций.