Опубликовано 03 апреля 2017, 14:59

Мобильное приложение для вызова экстренных служб появится в Москве

Сервис «112 Москва» начнут тестировать в 2017 году
Москвичи смогут вызывать экстренные службы города с помощью специального мобильного приложения «112 Москва». Программа сама будет определять адрес и место происшествия и автоматически передавать их в службу 112. Горожане смогут направлять обращение без устного общения с оператором.

Москвичи смогут вызывать экстренные службы города с помощью специального мобильного приложения «112 Москва». Программа сама будет определять адрес и место происшествия и автоматически передавать их в службу 112, сообщается на сайте правительства Москвы mos.ru.

«Предполагается, что горожане смогут направлять обращение в службу 112 без устного общения с оператором. Это важно для людей с нарушениями речи или слуха», — рассказал руководитель направлений «Транспорт» и «Безопасность» Департамента информационных технологий города Москвы Юрий Чулюков.

Приложение начнут тестировать в 2017 году. Предполагается, что сервис будет полезен в тех случаях, когда пострадавший по тем или иным причинам не может разговаривать по телефону. Программа будет взаимодействовать с большинством экстренных служб города: полиция, пожарные, скорая помощь и так далее. В приложении также предусмотрен вариант «Не знаю, кого вызвать» для тех, кто не знает или не понимает, чья помощь ему необходима.

Для того, чтобы воспользоваться услугой москвичам необходимо будет заранее установить мобильное приложение на свой гаджет, после чего пройти авторизацию.

По данным столичного Департамента информационных технологий, в настоящий момент более 50 процентов выездов городские службы совершают на неэкстренные ситуации. Только один из девяти звонков, поступающих на номер 112, действительно требует выезда спасателей или пожарных.