Опубликовано 25 июня 2018, 17:30

Московских врачей научат быть вежливыми

Обучение пройдут сотрудники больниц
Сотрудников столичных медицинских учреждений обучат принципам правильного общения с пациентами. На курсах им расскажут, как правильно вести диалог с пациентом, чтобы его успокоить и не вызвать негативную реакцию, и что нужно предпринять самому врачу, чтобы избежать профессионального выгорания.

Сотрудников столичных больниц обучат принципам правильного общения с пациентами. Об этом сообщается на сайте мэра и правительства Москвы.

Обучение пройдут заведующие отделениями, доктора, медсестры и администраторы больниц. На курсах им расскажут, как правильно вести диалог с пациентом, чтобы его успокоить и не вызвать негативную реакцию, и что нужно предпринять самому врачу, чтобы избежать профессионального выгорания.

Пилотный проект запустят в приемном отделении НИИ скорой помощи имени Н.В. Склифосовского в сентябре. В его рамках персонал больницы также научат эффективно распределять обязанности, взаимодействовать друг с другом и управлять потоками пациентов.

Курсы разобьют на три блока по восемь часов, в каждой группе смогут обучаться 12–15 человек. Занятия проведут профессиональные психологи.

«После того как специалисты оценят результаты, полученный опыт будет применен и в других стационарах департамента здравоохранения Москвы», — отметил директор НИИ скорой помощи имени Н.В. Склифосовского Сергей Петриков.

С конца 2017 года аналогичные курсы уже посещают сотрудники столичных поликлиник. Планируется, что до конца года обучение пройдут около 50 тысяч медсестер, врачей, главврачей и администраторов.