Опубликовано 03 мая 2017, 10:11

Москвичи смогут пожаловаться на перебои с горячей водой онлайн

Сделать это можно на портале «Наш город»
Жители столицы теперь смогут пожаловаться на несвоевременные отключения горячей воды на портале «Наш город». Оформить жалобу можно в категории «Многоквартирные дома». Также на портале снова появилась возможность сообщить об отсутствии песка в песочницах на детских площадках.

Жители столицы теперь смогут пожаловаться на несвоевременные отключения горячей воды на портале «Наш город». Об этом в среду, 3 мая, сообщается на сайте мэра и правительства Москвы.

Оформить жалобу можно в категории «Многоквартирные дома». «В сообщении надо указать точный адрес, а также написать номер финансово-лицевого счета плательщика (ФЛС). Этот номер нужен как доказательство того, что автор жалобы действительно жилец дома», — отмечается на сайте.

Также на портале снова появилась возможность сообщить об отсутствии песка в песочницах на детских площадках. Для этого потребуется указать адрес двора, где находится «проблемная» песочница, и прикрепить ее фотографию.

Подать онлайн-жалобу москвичи могут и по поводу плохого ухода за растениями в парках и дворах жилых домов, стершейся дорожной разметки и размещенных с нарушениями летних кафе.

Рассмотреть обращения горожан должны в течение восьми рабочих дней. После этого нужно будет указать, действительно ли проблема была решена.

Ранее сообщалось, что плановые отключения горячей воды в московских жилых домах начнутся с 10 мая. Работы в каждом доме займут не более 10 дней.