Опубликовано 23 октября 2015, 18:28

Третьяковка на Крымском Валу обновила внутреннее пространство

В основе концепции заложена модель Метрополитен-музея в Нью-Йорке
В Третьяковской галерее на Крымском Валу полностью обновлено внутреннее пространство и навигация по модели Метрополитен-музея в Нью-Йорке. Об этом сообщила гендиректор компании Zoloto Group Екатерина Коробкова, которая разработала новую концепцию галереи.

В Третьяковской галерее на Крымском Валу полностью обновлено внутреннее пространство и навигация по модели Метрополитен-музея в Нью-Йорке. Об этом сообщила гендиректор компании Zoloto Group Екатерина Коробкова, которая разработала новую концепцию галереи.

Как и в нью-йоркском музее, для удобства посетителей теперь помещение Третьяковки разбито на буквенные секторы, появились указатели на двух языках, открылись кафе и новый сувенирный магазин.

«Нам посчастливилось практически впервые в рамках существующего и функционирующего музея сделать новое пространство, воспринимающееся современно, но подчеркивая уникальность архитектуры, — цитируют «Известия» Коробкову. — Вместе с сотрудниками музея мы постарались повысить посещаемость уникальной коллекции, сделать музей комфортным и с понятной навигацией».

Павильон на Крымском Валу стал частью Третьяковской галереи в 1985 году, в нем выставлялось советское и российское искусство XX века. Первой выставкой в полностью обновленной галерее стала экспозиция «Валентин Серов. К 150-летию со дня рождения».

Компания Zoloto Group ранее разработала новый облик Крымской набережной, театра имени Ермоловой, Московского музея современного искусства.