Опубликовано 01 сентября 2015, 12:25

«Наш город» помог решить втрое больше московских проблем

Значительную их часть получается устранить в течение недели
Около 270 тысяч проблем устранено в Москве с помощью портала «Наш город» с января по июнь 2015 года. Как сообщила на проходящем 1 сентября заседании президиума столичного правительства заместитель мэра Москвы Анастасия Ракова, это более чем в три раза превышает показатель годичной давности.

Около 270 тысяч проблем устранено в Москве с помощью портала «Наш город» с января по июнь 2015 года. Как сообщила на проходящем 1 сентября заседании столичного правительства заместитель мэра Москвы Анастасия Ракова, это более чем в три раза превышает показатель годичной давности, передает корреспондент МОСЛЕНТЫ.

По словам мэра города Сергея Собянина, 88 процентов проблем удается решить в течение восьми дней после обращения. Эта статистика показывает преимущества портала перед традиционной формой письменных обращений, на рассмотрение которых уходил месяц.

Отмечается также, что ежедневно с помощью москвичей решаются около полутора тысяч городских проблем, вынесенных на обсуждение на портале «Наш город».

В первом полугодии 2015-го на этом интернет-ресурсе зарегистрировались более 620 тысяч пользователей, что почти в полтора раза больше, чем за первые шесть месяцев предыдущего года. Каждую неделю на сайт поступало около 21 тысячи обращений.

«Ежедневно благодаря обращениям граждан демонтируются 41 незаконная рекламная конструкция и 10 нестационарных торговых объектов, проводится ремонт 16 неисправных светофоров», — добавила Ракова.

Геоинформационный портал «Наш город» создан в октябре 2011 года по инициативе мэра и правительства Москвы для улучшения взаимодействия между жителями столицы и органами исполнительной власти города и решения конкретных городских проблем.