18 февраля 2017 в 11:32

«Почта без очередей» начала работать в Москве

Физические и юридические лица в «Почте России» будут обслуживаться отдельно
«Почта России» разработала специальную программу, которая должна решить проблему очередей в отделениях связи по всей России и повысить качество обслуживания. Физические и юридические лица в будут обслуживаться отдельно. Проект «Почта без очередей» уже начали тестировать в Москве.

«Почта России» разработала специальную программу, которая должна решить проблему очередей в отделениях связи по всей России и повысить качество обслуживания. Идея проекта «Почта без очередей» заключается в том, что физические и юридические лица будут обслуживаться отдельно. Программу уже начали тестировать в Москве, сообщает РИА Новости.

«Зачастую очереди в отделениях создаются „скрытыми“ юрлицами, когда курьеры сдают большое количество отправлений. Регистрация каждого отправления — это порядка трех минут, 20 отправлений — это уже час. То есть на час закрывается универсальное окно, и люди вынуждены ждать в очереди», — пояснил гендиректор компании Дмитрий Страшнов.

Прием отправлений от юрлиц будет полностью переведен в специализированные отделения. Сейчас в столице работает 150 отделений, принимающих корреспонденцию от организаций за наличный расчет, и 71 центр обслуживания юрлиц (ЦОЮЛ), в которых это делается по безналичному расчету. Остальные почтовые отделения города будут обслуживать только физических лиц.

Страшнов также отметил, что «Почта России» переводит большинство операций с юрлицами в режим online. Все нововведения в работе почтовых отделений, осуществляемые в Москве, будут реализованы и в других регионах страны.